Покажу на примере уже созданных временных вещей
Что нам понадобиться:
1.DatEdit
2.соответствующие структуры: TimerItem.strs для клиента и для сервера и Item.strs
3.также Голова на плечах и ловкость рук
Так возьму за основу Флаг кориты
моя Цель сделать подарок ЧХ лампе на периуд от одного чв к другому, предмет будет активен 6 часов а это примерно 21600 секунд
И так начнём для начало поставим в итеме.едф активность на время:
приступим к редактированию Серверной части:
в Колонке (время в сек.) пишем время в течении которого будет доступен наш предмет
Индекс ост. такойже
в Колонке CS Йд прописываем: ticlo01 где первые две буквы ti пишем обязательно далее следует 3 буквы clo что следует первым 3-ём буквам датника где храняться антигравы (cloakitem.dat) далее пишем порядковый номер КС ЙД тип т.е. ticlo01 и т.д. до ticlo99
Тип времени 1
Приступаем к Клиенту
колонка Таймер Йд как я понял это не йд времени а какойто код отвечающий за каждый тип предметов ))) как его вычислять я не понял поэтому смотрим какой вам тип нужен из уже имеющихся в таймеритем.едф
Колонка ЙД типа ну тут понятно пишем тип предмета у меня 8 - антиграв
Йд предмета пишем йд предмета из итем.едф
тип времени 1
Время действия 21600
а и забыл незабудте поставить в датнике на сервере активность на ТаймИтем а то заона будет ругаться
[color=red]не там поставил время ,но всёже работает )
Клиент:
Код:
[filemask="TimerItem.dat"]
struct TimerItemFile
{
u32 TimerItemBlocks;
u32 TimerItemBlockSize;
child TimerItemBlock [count=TimerItemBlocks];
}struct TimerItemBlock [preload=1, tableview=1]
{
u32 [tag="Индекс"] DWORD;
x32 [tag="Timer ID"] DWORD;
u32 [tag="ID Типа"] DWORD;
x32 [tag="ID Предмета"] DWORD;
u32 [tag="Тип времени"] DWORD;
u32 [tag="Время действия"] DWORD;
}
Сервер:
Код
filemask="TimerItem.dat"]
struct TimerItemFile
{
u32 nBlocks;
u32 nColumns;
u32 nSize;
child TimerItemBlock [count=nBlocks];
}struct TimerItemBlock [preload=1, tableview=1]
{
u32 nCount;
cstr [len=64] "Тип Итема";
cstr [len=64] "ЙД";
u32 "Тип времени";
u32 "Время";
}