Нам понадобятся:

1. DatEdit
2. Структуры SetItemEff.strs, SetItemEffect.strs
3. Немножко мозга
4. Руки(можно даже сразу обе)

Приступим:

(Как пример рассмотри 1 из арх-сетов)

Начнем с сервера, тут все просто и понятно пишем ИД нужных нам вещей в правильном порядке (Так как написано в названиях столбика, тоесть к примеру, амулет не нужно пихать в 1ю колонку). Далее идут свойства, ставим номер свойства, рядом пишем его значение. Столбик "раса" отвечает за принадлежность сета к определенной расе:
Код:

бсс - 11000
ссс - 00110
асс - 00001

http://s41.radikal.ru/i092/1008/9e/46887eef0c42t.jpg
Добавляя наш сет в клиент нужно писать его в строку с тем же номером, что и в серверной части.
В столбики "Item" пишем ИДы наших вещей.
1 - в этом столбике указываем количество включенных в сет вещей.

http://s52.radikal.ru/i135/1008/e8/c2536c80e04at.jpg
Abiliti - номер свойства
HowMutch - значение свойства
Столбцы "DWORLD" - отвечают за действующие эффекты на кол-во вещей. Они являются парными, сейчас обьясню: В первом столбике указываем количество собранных(одетых) вещей после которых будет включатся свойство, следующий столбик - количество свойст которые включатся после одетого количества вещей, которое указано в предыдущем столбике и так далее.

Проще будет понять на примере:
Код:

Рассмотрим значения указанные для арх-сета:
3,2,4,4,5,6. (первая тройка в скрин не попала) - это значит,
что свойства включатся только когда будет одета 3я вещь
и включяться сразу 2(включаются они по прописанному порядку),
одеваем 4ю - добавляются еще 2(уже 4), напяливаем на свою
попу 5ю и появляется последнее 6е свойство.

http://i078.radikal.ru/1008/7e/1226249f8a94t.jpg
ЗЫ: В последний скрин не поместился самый первый столбик "DWORLD", там стояло значение 3. Первый стоб отвечает за количество абилок, у нас стоит 3 и это значит, что у нас свойства включаются 3 раза. Тоесть 1й раз 2 свойста, следующая шмотка еще 2 свойста, следующая - последнее свойство... тоесть всего 3 включения, у нас 2 первых свойства можно сказать обьеденены и 3е с 4м так же

ЗЫЫ: Старался обьяснить как можно более понятно... если, что-то упустил или гдето ошибся, буду благодарен за критику и дополнения! )


Некоторая полезная информация:

Номера свойств:
Код:

1 - увеличение sp --- ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
2 - Затраты на фп --- ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
3 - Увеличение Точности --- ( 1 = 1 точности )
4 - Увеличение Уклона --- ( 1 = 1 уклона )
5 - Увеличение hp/fp --- ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
6 - Увеличение Атаки ---( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
7 - Увеличение Защиты --- ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
8 - Уровень умений --- ( 1 = 1 уревень умений )
9 - скрытность --- ( 0 )
10 - обноружение --- ( 1 )
11 - Удаляет Защитное умение
12 - Увеличение Бега --- ( 1 = 1 к бегу )
13 - Раскрывает Информацию об уязвимости противника
14 - Реген ФП
15 - Увеличение Маг. атаки ---( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
16 - Увеличение FP --- ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
17 - Вампириз --- ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
18 - Вампирик ФП
19 - Вероятность крит. атаки --- ( 1 = 1 к вер. крит. атаки )
20 - Радиус атаки --- ( 1 = 1 к радиусу атаки )
21 - Защита( применяеться только к Мау)
22 - Увеличение времени отриц сил --- ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
23 - Реген ХП
24 - Додж в % соотношении
25 - Пу Скорость Перезарядки( откат перед выстрелом)
26 - Увеличение всех атакуещих способностей мага --- ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
27 - Шанс критического удара апонента --- ( 100 = 100%, 1 = 1%)
28 - Блок щитом --- ( 1 = 1 к блоку )
29 - + к стихии ( 1 = 1к стихиям )
30 - Увеличение hp --- ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
31 - время дествия отрицательных сил уменьшение --- ( -1 = 100%, -0,1 = 10% )
32 - пробив блока --- ( 1 = 1 к пробив блока )
33 - откат умений дальнего боя (1000 = 1 секунда)
34 - откат умений ближнего боя (1000 = 1 секунда)
35 - откат магический сил (1000 = 1 секунда)